7 марта 2022
Рейтинг: 0
Голосов: 0
Просмотров: 120
7 марта 2022
Рейтинг: 0
Голосов: 0
Просмотров: 120
В современном предпринимательском обществе все большую популярность приобретает разделение функциональных обязанностей внутри как больших, так и малых компаний, и вывод функций, иногда целых отделов, за рамки ответственности компании. На аутсорсинг, в основном, предаются функции уборки помещений (клининг производственных и офисных помещений), обработки зданий препаратами для уничтожения вредителей (грызунов, насекомых), охрана территорий в вечернее и ночное время (с установкой стационарных и мобильных «тревожных» кнопок), ведение бухгалтерского учета и составление годовой отчетности, юридическое сопровождение договоров и сделок, так же набирает популярность услуги колл-центров – прием звонков, проведение маркетинговых исследований, анкетирование и другие дополнительные услуги, направленные на увеличение клиентской базы заказчиков. Конечно, в этом случае происходит сокращение работников и «притирка» к сторонней обслуживающей организации, но выгода от передачи на аутсорсинг не значимых направлений, помогающих вести основное направление предпринимательской деятельности, очевидна.
Во-первых, это сокращение расходов, связанных с оплатой труда работников, которые постоянно присутствуют на рабочем месте. Ведь в случае удаленного обслуживания, например, бухгалтерии небольшой фирмы, оплата идет только за составление налоговой отчетности и оформление крупных сделок.
Во-вторых, отпадает необходимость получать дополнительные лицензии на тот или иной вид лицензируемой деятельности. Охранная деятельность как раз относится к этой категории, а учитывая, что необходимо отдельно табелировать средства защиты и нападения (в особенности нарезное огнестрельное оружие) – аутсорсинг здесь очень выгоден.
В-третьих, можно направить освободившиеся дополнительные трудовые ресурсы компании на расширение других направлений деятельности. К примеру, если сотрудники колл-центра проводят прием звонков и передают в компанию только те звонки, которые наверняка ведут к заказу или сделке, то можно обучить менеджеров компании проведению и оформлению сделок и договоров конкретных «узких» направлений, сделав из них профессионалов от принятия заказа до выдачи результата заказчику. Такое курирование очень подходит специфическим направлениям деятельности компании, где один человек должен быть в курсе «всего».
В итоге, не зависимо от сферы деятельности компании и направления привлечения аутсорсинг-компаний, можно получить выгоду как финансовую, так и профессиональную.
Вам будет интересно:
 В клинике «Эвимед» в Челябинске ведет прием опытный врач-онкогинеколог. предлагаются программы раннего выявления доброкачественных и злокачественных образований женской половой сферы. э... |  Ребенок, как обычно говорится, является «белым листом». То есть, все то, что на нем родители «напишут», с ним это произойдет в будущем. И поэтому развивать у него увер... |
 Продажа квартиры — это ответственный и важный шаг, который требует кропотливой работы и профессионального подхода. В наше время существует несколько способов продать свое жилье: самостоятельно разм... |  Лекарство афобазол, это одно из самых эффективных средств для лечение нервной системы. с успокоительным эффектом. |