Северодвинск мама ру

Кредит на высшее образование Севастополь

Wenina

Посетитель
Самара
469 дней назад
Вчера прочитала, что Сбербанк стал давать кредит на обучение в университете, конечно есть ограничения, но главное - кредит оформляется на самого студента и платить его он начинает, когда выходит на работу. Кто уже пробовал оформить? Я еще пока не на полуострове, у нс дают??
Редактировалось: 3 раза (Последний: 27 августа 2019 в 13:52)

Eugenefen

Посетитель
189 дней назад
Есть... В законе сказано только, что отсрочка предоставляется один раз за время обучения, но нигде не сказано, что и учиться можно только один раз. Возьми справку, что на стационаре учишься -- и всё.
Реставрация ванн акрилом в Мытищах

FraVah

Посетитель
180 дней назад
Второе высшее - это плюс, если вам действительно нужна эта специальность, но иногда достаточно и курсов. Я сейчас учусь на курсах английского языка нужно по работе, тогда смогу ездить в командировки за границу и зарплата будет на порядок выше. Вообще, образование в любом его виде никогда не повредит.
Восстановление эмали ванн в Казани

yasevichi

Посетитель
Архангельск
137 дней назад
так сбера же нет в Крыму
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.

Горячие темы форума
15 января 2021
WilliamTig отвечает в теме «какие моменты в развитии ребенка самые существенные»
интиресно! побольше такого
14 января 2021
Jamesnog отвечает в теме «детские сады Северодвинска вакансии»
В плане указано, что будет детский сад и не один, так что не думаю, что будут какие то сложности с местами в детском саду. Так же уверенна, что будут и частные детские сады с более комфортными...
3 января 2021
KevCax отвечает в теме «Как сегодня можно будет заработать на веб-сайте?»
Доброго всем времени суток. У меня на руках большие пальцы разные, один короткий и форма ногтя широкая, а на другой руке нормальной длины и форма ногтя мне нравится. Скажите, пожалуйста, можно ли в...
2 января 2021