Северодвинск мама ру

Кредит на высшее образование Севастополь

Wenina

Посетитель
Сообщений: 1
Самара
1623 дня назад
Вчера прочитала, что Сбербанк стал давать кредит на обучение в университете, конечно есть ограничения, но главное - кредит оформляется на самого студента и платить его он начинает, когда выходит на работу. Кто уже пробовал оформить? Я еще пока не на полуострове, у нс дают??
Редактировалось: 3 раза (Последний: 27 августа 2019 в 13:52)

Eugenefen

Посетитель
Сообщений: 1
1343 дня назад
Есть... В законе сказано только, что отсрочка предоставляется один раз за время обучения, но нигде не сказано, что и учиться можно только один раз. Возьми справку, что на стационаре учишься -- и всё.
Реставрация ванн акрилом в Мытищах

FraVah

Посетитель
Сообщений: 1
1334 дня назад
Второе высшее - это плюс, если вам действительно нужна эта специальность, но иногда достаточно и курсов. Я сейчас учусь на курсах английского языка нужно по работе, тогда смогу ездить в командировки за границу и зарплата будет на порядок выше. Вообще, образование в любом его виде никогда не повредит.
Восстановление эмали ванн в Казани

yasevichi

Посетитель
Сообщений: 2
Архангельск
1291 день назад
так сбера же нет в Крыму
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
 
Горячие темы форума
15 февраля 2024
myjkoelsduale отвечает в теме «Прививки»
Hello! http://www.sportpro.com.ua/forum/viewtopic.php?p=198132 http://www.helplife.biz/bbs/board.php?bo_table=free&wr_id=262396...
11 февраля 2024
RickGeet отвечает в теме «Что применить в качестве сидерата для огорода?»
Социальные сети предоставляют возможность общения, продвижения бизнеса. Купить аккаунт соц. сетей может показаться привлекательным в случае, если у вас нет времени или желания создавать свой...
29 сентября 2022
Добрыня отвечает в теме «УФМС»