Северодвинск мама ру

Кредит на высшее образование Севастополь

Wenina

Посетитель
Самара
385 дней назад
Вчера прочитала, что Сбербанк стал давать кредит на обучение в университете, конечно есть ограничения, но главное - кредит оформляется на самого студента и платить его он начинает, когда выходит на работу. Кто уже пробовал оформить? Я еще пока не на полуострове, у нс дают??
Редактировалось: 3 раза (Последний: 27 августа 2019 в 13:52)

Eugenefen

Посетитель
105 дней назад
Есть... В законе сказано только, что отсрочка предоставляется один раз за время обучения, но нигде не сказано, что и учиться можно только один раз. Возьми справку, что на стационаре учишься -- и всё.
Реставрация ванн акрилом в Мытищах

FraVah

Посетитель
95 дней назад
Второе высшее - это плюс, если вам действительно нужна эта специальность, но иногда достаточно и курсов. Я сейчас учусь на курсах английского языка нужно по работе, тогда смогу ездить в командировки за границу и зарплата будет на порядок выше. Вообще, образование в любом его виде никогда не повредит.
Восстановление эмали ванн в Казани

yasevichi

Посетитель
Архангельск
53 дня назад
так сбера же нет в Крыму
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.

Горячие темы форума
19 октября 2020
yfuhih начинает тему «Как сегодня возможно выяснить точный гороскоп?»
Пользователи нашего портала, несмотря на бесконечные утверждения экспертов, прекрасно осознают, что фактически всегда прогнозы реально полностью сбываются. Мнений конечно же полно, причем у каждого...
7 октября 2020
agiheryxu начинает тему «Бежевая плитка в ванной»
Громадный выбор продукции, представленный в каталоге торговой площадки, доступен каждому по максимально актуальной стоимости. Кафельная плитка задействуется абсолютно во всех апартаментах. На...
5 сентября 2020
Lanikla отвечает в теме «Девочки, а есть тут те кто живут в ЖК Парус на ул Ломоносова.»