Северодвинск мама ру

школы Северодвинска на Яграх

Avgustina

Администратор
Северодвинск
2 дня назад
здесь пишем по теме школы Северодвинска на Яграх

mamaDemida

Посетитель
1675 дней назад
Здравствуйте всем! Как то не особо активна тема:) Мне нужна компетентная помощь в выборе школы на о.Ягры.Переезжаем с другого города, в сентябре в первый класс.Посоветуйте школу и сильного учителя

Avgustina

Администратор
Северодвинск
2 дня назад
mamaDemida:

Здравствуйте всем! Как то не особо активна тема:) Мне нужна компетентная помощь в выборе школы на о.Ягры.Переезжаем с другого города, в сентябре в первый класс.Посоветуйте школу и сильного учителя

Вы знаете, на Яграх не так много школ и учителя везде замечательные. Ребенку, мне кажется лучше всего рядом с домом! И чтобы коллектив детский был хороший!

AlisaBerne

Посетитель
Амстердам
269 дней назад
Всем добра форумчане! Может немножко не в тему, но
Срочно надо делать курсовую. Я учусь на юриста. Выпала мне тема сумасшедшая про теневой интренет, тор и так далее (учусь в МВД). А я с компьютером на Вы.
Перешарила кучу ссылок с новостями итд. Но почти везде одна вода.
Что то толковое нашла тут http://ruonion.net/.
Может есть у кого еще ссылки на что то подобное. А то уже все пересмотрела.
извините, что немного не по теме. Скоро сессия, горит!
Спасибо!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2018 в 14:50)

Avgustina

Администратор
Северодвинск
2 дня назад
AlisaBerne:

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в какую школу лучше отдать ребенка по среди учебного года? (Переезжаем после НГ, пятиклассник)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 декабря 2018 в 17:27)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.

Горячие темы форума
14 августа 2019
Wenina начинает тему «Кредит на высшее образование Севастополь»